Как привлечь клиентов в салон красоты


Спешите воспользоваться возможностью заявить о себе и привлечь новых клиентов в салон красоты!

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону (063) 354-01-34 или с помощью формы обратной связи.

 

Большинство маркетинговых ходов, которые используются для привлечения клиентов в салон красоты, сводятся к решению двух важных вопросов.

Вопрос 1: Где найти ваших потенциальных клиентов?

Или другими словами — где они проводят большую часть своего времени? Для правильного ответа на этот вопрос стоит попытаться создать чёткий психологический портрет будущей клиентской базы вашего салона. Зачастую, сделать это довольно сложно, ведь салоны красоты посещают люди разного возраста, материального достатка, личных увлечений и взглядов на жизнь.

Но сегодня на помощь нам приходит Интернет. Ведь никто уже не будет спорить, что именно здесь большая часть жителей крупных городов с достатком средним и выше проводят каждый день.

Как привлечь клиентов в салон красоты

Как же заинтересовать тех из них, кто заботится о своей красоте и здоровье? Тех, кто хочет пойти в салон красоты, но еще не определился — в какой именно.

Каталоги? Не эффективно. Социальные сети? Слишком долгий путь. Баннерная и контекстная реклама? Она привлечет посетителей на Ваш сайт, но вряд ли позволит привлечь клиентов в салон красоты.

Что же делать? Ответ прост — размещать PR-статьи на тематических сайтах, которые читает ваша целевая аудитория. Качественные рекламные статьи не только привлекут потребителей, но и помогут принять важное решение — отправиться именно в Ваш салон красоты.

Как выбрать сайт для размещения PR-статьи о салоне красоты

При выборе сайта, стоит опираться на посещаемость сайта, а также социально-демографические характеристики аудитории.

Весьма желательно, чтобы сайт был одним из лидеров в своей категории, а среди его посетителей преобладали женщины в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средним и выше — это лучшая с точки зрения потребления услуг группа аудитории.

Например, аудитория портала Relax.com.ua, который посещает более 250 000 человек в месяц (один из наиболее популярных украинских сайтов об Отдыхе и развлечениях) — это около 60% женской аудитории в возрасте от 20 до 44. Их покупательная способность подтверждена не только данными авторитетного исследования Gemius, но и тем, что они приобретают билеты на концерты, непосредственно на портале.

Вопрос 2: Какая реклама способна заинтересовать ваших будущих клиентов?

Ваша задача — убедить Ваших потенциальных клиентов их в том, что Вы — эксперты своего дела. Не просто привлечь, а заинтересовать, вызвать доверие.

Поэтому граммотная брендированная PR-статья — лучший способ представить свой салон красоты.  Написанная профессиональными копирайтерами она покажет Ваш салон с выгодной стороны и позволит убедить читателей, что именно в Вашем салоне они смогут получить услуги на высшем уровне.

Сегодня sponsored stories (брендированные статьи) — один из самых популярных способов рекламы за рубежом. Секрет прост – полезные тексты повышают лояльность читателей и заведомо предполагают высокий уровень компании, о которой идет речь в статье.

Зачастую, хорошие PR-материалы могут стоить довольно дорого, но на портале Relax.com.ua предлагают уникальную возможность — бесплатное написание рекламной статьи о Вашем салоне красоты (при условии размещения на портале).

СВЕЖЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Лицензионное онлайн казино Космолот в Украине на Casino Zeus

Онлайн казино Космолот пользуется большой популярностью у украинских азартных игроков. Компания основана ...

Пікантні історії Києва – з наливкою

Запрошуємо вас на захоплюючу екскурсію Києвом, щоб відкрити для себе нову грань ...

Про Поділ під келих вина

Ви вірите у дива? Якщо "так", то для Вас підготовлено цікаву прогулянку ...

Львы, химеры и дворики центра

На экскурсии "Львы, химеры и дворики центра" вас ждут уникальные сооружения XIX-XX ...

Київські байки від Універа до Бессарабки

Під час екскурсії Києвом "Київські байки від Універа до Бессарабки" ви почуєте ...

Історія однієї вулиці: вулиця Прорізна

Коротка, у три квартали, вуличка – чудове місце для неспішної прогулянки та ...

История одной улицы: улица Прорезная

Короткая, в три квартала, улочка – прекрасное место для неспешной прогулки и ...

Киевские байки от Универа до Бессарабки

Во время экскурсии "Киевские байки от Универа до Бессарабки" вы услышите множество ...

Дворики Подола

Бывают ли балконы прямо на крышах? Где искать киевскую Атлантиду? Гостеприимные дворики ...

Дворики Майдану та їхні історії

На екскурсії "Дворики Майдану та їх історії" вам відкриються таємні дворики, будівлі ...

Розробка сайту:

веб-студія Simplify

Просування і розвиток:

діджитал агенція Контент-Маркетинг