30 секунд до счастья: ученные открыли привычку, которая сделает жизнь эффективнее
Хотите изменить жизнь к лучшему, но это кажется слишком сложным? Ученные могут вам предложить рецепт «30 секунд до счастья», открыв привычку, которая сделает жизнь эффективнее!
Социолог и предприниматель Робин Скот вывела единственную рекомендацию, которая поможет повысить уровень персональной эффективности и даст возможность круто изменить свою жизнь.
Как социолог, я могу сказать, что простых решений не существует. Я прочитала огромное количество книг по мотивации и селф-коучингу, перепробовав большую часть предложенных в них советов. Но, в большинстве своем, они ничего не дали. Поэтому этот шаг дался мне действительно нелегко. Но в итоге оказалось, что он — один из самых легких и лучших способов изменить жизнь, которые я когда-либо пробовала.
Если Вы можете выполнить только одно действие, сделайте это: после любого события, — лекции, встречи и т.д., — потратьте 30 секунд, записывая самые важные пункты. Поступая так, Вы усвоите нужную информацию без повторений и зубрежки.
Интересен тот факт, что совет миссис Скотт появился не сегодня и не вчера. Его дал один пожилой мужчина своему внуку, которому на сегодняшний день уже далеко за пятьдесят, он вхож в высочайшие круги общества, а его слова оценивают шестизначными суммами в «зеленых». При этом, если загуглить его имя, о нем Вы найдете не более пары рядков.
Сама же техника «30 секунд до счастья» не является конспектом, а, скорее, способом расставить приоритеты и выделить наиболее значимые части прошедшего мероприятия.
Да, на первых порах это сложно — отделять зерна от плевел, — пишет Робин Скотт в своем примечании. — Но со временем Вы научитесь делать это так же естественно, как дышать. При этом умение расставить приоритеты и устроить себе маленький мозговой штурм не только поможет определить более важные аспекты, но также эффективно усваивать информацию и запоминать ее без каких-либо сверх-усилий.
Специалист отмечает, что нужно действовать быстро, ведь важна не только полученная информация, но и обстоятельства ее передачи. Интонация, настроение собеседника, его мимика — все это поможет Вам правильно оценить степень важности полученного сообщения и усвоить самое необходимое.
По материалам cikavosti.com
Автор: Ирина Жуковская
[review]