Ученые нашли способ как выиграть в камень-ножницы-бумага


Какие шансы выиграть в камень-ножницы-бумага? Согласно теории вероятности — один из трех, если участники будут играть в случайном порядке. Так ли это — решили разобраться китайские ученые. И обнаружили, что люди показывают камень, ножницы или бумагу не случайно. Они делают это следуя скрытым паттернам, которые можно предсказать. И выиграть.

Камень ножницы бумага

Победители склонны использовать выигрышную фигуру, в то время как проигравшие — менять ее на следующую в последовательности камень-ножницы-бумага. Предвидение  этих действий поможет постоянно выигрывать в игре, говорят ученые.

Данные выводы были сделаны на основании исследования, проведенного в ходе большого соревнования в университете Жейянг (Zhejiang University) в Китае, в котором приняло участие 360 студентов. Каждый участник провел 300 раундов с соперниками. Победители получали денежное вознаграждение.

Согласно классической теории игры, ее участники должны были показывать фигуры в полностью случайном порядке.  Для того чтобы их соперники не могли предсказать их действия. Это поведение — в котором каждый игрок выбирает камень, ножницы или бумагу, с одинаковой вероятностью в каждом раунде — известно как Равновесие Нэша (Nash equilibrium). Стратегия, названная в честь пионера теории игр Джона Форбса Нэша младшего (его жизнь легла в основу фильма «Игры разума»).

Однако в ходе детального исследования хода соревнований, ученые обнаружили интересный поведенческий паттерн. Когда игрок выигрывал, то стремился повторить выигрышную фигуру чаще, чем это предполагал случайный порядок. Проигравшие же стремились изменить фигуру, и делали это в порядке названия игры — от камня к ножницам и затем к бумаге. Проиграв с камнем, например, игрок более вероятно показывал ножницы, чем другие фигуры. Учитывая эти паттерны, можно предвидеть, как поведет себя соперник в следующем раунде игры и выиграть в камень-ножницы-бумага у него.

«Игра «камень-ножницы-бумага» показывает коллективные циклические движения, которые нельзя объяснить Равновесием Нэша», — заявили ученые. Хотя это всего лишь игра, обнаруженная модель может быть использована для изучения конкурирующего поведения людей — например в финансовом трейдинге.

По материалам bbc.com

[review] 

СВЕЖЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Как вырастить арбуз в домашних условиях. Практические советы

Многих любителей сочной ягоды волнует вопрос: как вырастить арбузы в домашних условиях, ...

Экскурсия «Особняки Печерска»

Говорят, без истории нет будущего. Экскурсия по Печерску и Липкам - экскурс ...

Экскурсия по Байковому кладбищу

Подарите себе необычное путешествие в хрупкий мир, застывший на грани жизни и ...

Выходные в украинском Париже. Тур в Черновцы (2 дня)

Туры в Черновцы – один из самых красивых и романтических городов Украины. ...

Подготовка тела к летнему отдыху в салоне

Как правило, к долгожданному отпуску девушки и женщины начинают готовиться заранее: бронируют ...

Шикарные часы от U-Boat

Часы U-Boat это элегантность и стильность. Эти часы настолько шикарные, что без ...

Отдых для азартных. Как сорвать куш не выходя из дома?

Казино Slotor - виртуальная площадка с большим собранием игровых автоматов. Именно на ...

Приятные подарки для мамы на День рождения

Подарок - это прекрасный способ выразить свою любовь и особое отношение. Чтобы ...

Что необходимо делать, если обгоришь на солнце во время ивента?

Kучше не усердствовать с загаром. Но не всегда это получается, поэтому нужно ...

Полезные продукты для детей

Сбалансированное и продуманное питание – залог здоровой и счастливой жизни. А в ...

Читайте также:

Выходные дни — 2018. Календарь праздников

Предлагаем вашему вниманию календарь выходных и праздничных дней 2018 года. ...

Где купить елку в Киеве. Елочные базары

О том, как выбрать и где купить зеленую красавицу, читайте в обзоре от Relax). ...

Как отдыхаем на Новый год 2018. Выходные дни

В честь празднования Нового года 2018 украинцы будут отдыхать три дня подряд - с 30 декабря по 1 ...

Розробка сайту:

веб-студія Simplify

Просування і розвиток:

діджитал агенція Контент-Маркетинг