Игра «Угадай, кто ты»


В каждой компании бывают такие моменты, что хочется заняться чем-нибудь совместно, но никому не приходит в голову, чем именно.

Relax.com.ua подскажет вам, что интересного можно придумать для веселого и неординарного коллектива, который любит не только развлекаться, но и подумать.

Читайте также: Игры на свежем воздухе. Во что поиграть на пикнике

Если вы хотите не просто отвлечься от работы и рутинных дел, но и провести время с пользой для умственного развития, предлагаем вашему вниманию потрясающе интересную и захватывающую коллективную игру под названием «Угадай, кто ты».

Игра "Угадай, кто ты"

 

Правила игры

Каждый из участников (их может быть от 2-х до бесконечности) берет чистый листочек размером приблизительно 2х5 см и пишет на одной стороне имя любого культурного деятеля, исторического лица, персонажа любого художественного произведения или же какого-то локального деятеля, но обязательно известного всем участвующим в игре.

Когда все игроки придумали и написали своих персонажей, они отдают листочки своему соседу по кругу (справа налево или слева направо – значения не имеет). Учтите, что никто не должен видеть, что вы написали на своем листочке, до момента начала игры.

Итак, когда каждый из вас чистой стороной вверх передал листочек соседу, вы наклеиваете листик, который получили от своего друга, себе на лоб.

Конечно, вид у вас будет достаточно экстравагантный, но ничего страшного – так будут выглядеть все участники игры. Это самое удобное решение: вы сами не видите, что написано на доставшемся вам листочке, а все остальные знают и могут в любой удобный момент заново посмотреть и напомнить себе, кем вы являетесь в этой игре.

После того, как вся подготовка окончена, листочки расклеены и игроки готовы приступать, начинается игра.

Первым делом каждый должен ознакомиться с «ролями» своих коллег, чтобы с легкостью продолжать игру. Если вы не знаете, персонажа, указанного на наклейке кого-то из ваших соперников, лучше тихонько переспросите друзей, чтобы в дальнейшем спокойно продолжать игру.

Итак, когда все всё узнали и поняли, можно приступать к самой интересной части – вопросам.

Выбирается человек, с которого будет начинаться круг: здесь нет определенного принципа, но со второго круга обычно это тот, который выиграл предыдущий кон. Этот человек первым задает вопрос.

Вопрос нужно конструировать так, чтобы на него можно было ответить только «да» или «нет».

Например, первый вопрос часто бывает подобного типа: «Я реально существующий персонаж?»

И вся компания отвечает этому человеку: «Да» или «Нет». Отвечают обычно хором, поэтому если кто-то один или несколько людей не знает ответ на какой-то вопрос, ничего страшного не происходит.

Итак, если человеку на его вопрос ответили «Да», он может продолжать расспрос, задавая следующий вопрос. Один человек играет до тех пор, пока на его вопрос не ответят «нет» или пока он не скажет «пасс». Взять «пасс» можно в том случае, если у вас нет подходящих вопросов или вы хотите обдумать ту информацию, которую вам уже дали.

Читайте также: Игра «Крокодил»

Каждый из игроков задает наводящие вопросы всей команде до тех пор, пока кто-то один не угадает, кем он на самом деле является.

Например, человек, получив достаточную информацию и все обдумав, спрашивает «Я – Лермонтов?». Если ему отвечают «да», значит, он победил и он выходит из игры, но у него остается право отвечать на вопросы своих коллег. Если он ошибся, не угадал и ему ответили «нет», он продолжает игру вместе со всеми.

Выдвигать конкретные предположения по поводу того, какую роль вам загадали, можно не больше трех раз. Если на третий раз вам ответили «нет», вы в качестве наказания пропускаете свой следующий ход.

Когда остаются двое игроков, они соревнуются до тех пор, пока кто-то один не угадает своего героя. Тогда оставшемуся игроку дают три хода – то есть три раза ему могут ответить «нет», после третьего он считается проигравшим, снимает свою наклейку и смотрит, кого же ему загадали друзья.

Приятного и веселого вам времяпрепровождения!

Автор: Irina Shevchenko

СВЕЖЕЕ НА ПОРТАЛЕ
Просекко: интересные факты о любимом игристом

Просекко — один из самых популярных напитков в регионе Венето, где можно ...

Значение использования фильтров для воды

Использование фильтра для воды является эффективным способом обеспечения качественного и безопасного водоснабжения. ...

Устранение проблем с хрипящими динамиками на iPhone

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым динамики могут издавать хриплые ...

Сольовий назальний спрей: види та дія

Сольовий назальний спрей — стерильний розчин солоної води, що використовується для змащування, ...

Корпоративні івент заходи компаній на виїзд

Корпоративні івент-заходи для компанії на виїзді. Переваги проведення івент-події на природі. Цікаві ...

Еволюція запальничок протягом століть

Запальнички міцно вплетені в наш повсякденний спосіб життя і сьогодні неможливо уявити ...

Как покупать на Amazon в Украине

Помимо удобства и широкого выбора, покупка товаров на американском Amazon имеет ряд ...

СТО в Киеве — все, что вам нужно знать о сервисных центрах для автомобилей!

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать об СТО ...

Як вибрати зал для події. Поради від Beeworking

Коворкінг - це не просто офіс, це місце зі своєю інфраструктурою. Тут ...

Лучший способ заработать в казино: инвестировать в казино

В данной статье мы рассмотрим, почему инвестирование в готовое онлайн казино является ...

Читайте также:

Автобус Киев Варшава или лучше личный транспорт?

Автобус Киев Варшава имеет несколько преимуществ. Во-первых, это удобство. Автобусы предлагают регулярное расписание и удобные остановки для отдыха. ...

Что нужно знать о бочках для выдержки виски: краткий гайд

Ценителям напитка хорошо знаком его интенсивный слабо выраженный древесный вкус и аромат. Он получается в результате длительной выдержки ...

Как выбрать шампанское в зависимости от производителя

В зависимости от мощностей и особенностей предприятия шампанское разделено на три основные категории. Также выделяют несколько вспомогательных. ...

Розробка сайту:

веб-студія Simplify

Просування і розвиток:

діджитал агенція Контент-Маркетинг